Продовження співпраці між Бердянськом і Мінськом

Мінський інститут управління ФОТО

У 2008 році БДПУ підписав договір про співпрацю з Мінським інститутом управління. З того часу було налагоджено тісне співробітництво між цими українським та білоруським ВНЗ. Черговим його кроком стала участь студентів БДПУ у Міжнародній науковій конференції аспірантів, магістрантів і студентів "Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы". Днями наш університет отримав із Мінська примірники опублікованих матеріалів цієї конференції, куди увійшли наступні 22 роботи студентів БДПУ:

 

  1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Т. Е. Курусь, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 4-го курса. Научный руководитель: И. А. Барбашова, к. п. н., доцент.
  2. РАЗРАБОТКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО САЙТА СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОЙ ИНЖЕНЕРИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА                        А. В. Свиженко, Бердянский государственный педагогический университет, ф-т компьютерных и энергосберегающих технологий, студент 3-го курса. Научный руководитель: А. Н. Алексеева, к. п. н.      
  3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Е. А. Сигаева, Бердянский государственный педагогический университет, студентка 6-го курса. Научный руководитель: Л. А. Лисина, д. п. н., профессор.
  4. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ "ADOBE AUDITION" В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В. Е. Янев, Бердянский государственный педагогический университет, ф-т компьютерных и энергосберегающих технологий, студент 1-го курса. Научный руководитель: А. Н. Алексеева, к. п. н.      
  5. ПРОБЛЕМА ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Е. А. Андреенко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 4-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  6. СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ С КОНФЛИКТНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ А. В. Ляшенко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 1-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  7. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННО-ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ О. С. Прохорова, Бердянский государственный педагогический университет, Институт социально-педагогического и коррекционного образования, магистрант. Научный руководитель:                 Л. Р. Кашкарёва, к. психол. н., доцент.
  8. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА З. Л. Рябошапка, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 5-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  9. ПРИЧИНЫ НЕУВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИУМЕ В. В. Сафонова, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 1-го курса. Научный руководитель:              Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  10.  ОСОБЕННОСТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ              М. Г. Терехова, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 2-го курса. Научный руководитель: Е. В. Мартыненко, к. п. н., доцент.
  11.  СУПРУЖЕСКИЕ ИЗМЕНЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ А. С. Чайка, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 5-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  12.  ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К БРАКУ              О. С. Чаплык, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 1-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  13.  СТАНОВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК РЕГУЛЯТОРА ИХ ПОВЕДЕНИЯ             А. А. Васильева, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 3-го курса. Научный руководитель: Т. П. Малыхина, к. психол. н., доцент.
  14.  ТРЕВОЖНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В. О. Ганзина, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 4-го курса. Научный руководитель: Л. Р. Кашкарёва, к. психол. н., доцент.
  15.  ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ А. А. Есипова, Бердянский государственный педагогический университет, социально-гуманитарный факультет, магистрант. Научный руководитель: Л. Р. Кашкарёва,                                           к. психол. н., доцент.
  16.  МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Е. Р. Клочко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 1-го курса. Научный руководитель: Е. В. Горецкая, к. психол. н., доцент.
  17.  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ АГРЕССИИ А. В. Кушкина, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 4-го курса. Научный руководитель: И. А. Черезова, к. психол. н., доцент.
  18.  ПРОБЛЕМА КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ В. В. Лысенко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студент           5-го курса. Научный руководитель: Е. С. Колпакчи, старший преподаватель.
  19.  ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ САМОУВАЖЕНИЯ КАК ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Малыхина О. А., Бердянский государственный педагогический университет, аспирант. Научный руководитель: Н. Ф. Шевченко, д. п. н., профессор.
  20.  ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И. В. Мартыненко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 3-го курса. Научный руководитель: А. С. Толкачёва, к. п. н., старший преподаватель.
  21.  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, КАЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Т. Н. Осмоловская, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 1-го курса. Научный руководитель: А. С. Толкачёва, к. п. н., старший преподаватель.
  22.  ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ А. А. Отришко, Бердянский государственный педагогический университет, Институт психолого-педагогического образования и искусств, студентка 2-го курса. Научный руководитель: И. М. Пащенко, к. п. н., старший преподаватель.

 

Ігор Лиман,
професор, координатор міжнародної
діяльності БДПУ

 


Поділитися:

  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Print